2009-04-14

Tuning ( обновление) блога…


“Tuning” ( во каких словечек я поднахваталась!!!) в дословном переводе обозначает “настройка”, или “доводка”.

Давно уже хотелось поменять дизайн блога, воспользоваться кое-какими полезными виджетами…. Но устаревший код предыдущего шаблона мне это не позволял….

Но вот после подсказки  про добавление горизонтального слайд-шоу, мои завистливые глаза( шучу-шучу!!!) не выдержали.  

Обновление блога


И хотя “глаза боятся, а руки делают”, вот хочу вам представить “То” что получилось…
Вот по этой самой причине так долго не обновлялся мой блог…

В ближайшем будущем хочу добавить в блог “Карту блога”, чтобы моим посетителям легче было ориентироваться среди моих рецептов.

16 комментариев:

  1. Просто красота! Удачи в дальнейших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас, Прокофьевна, с победой!!! Здорово!
    До таких технических новаций - нам, как говорится, ещё плыть и плыть...
    А про КАРТУ БЛОГА буду ждать с нетерпением. Очень нужна! Но как это дело делается - ничего не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что? Очень даже неплохо, современно, свежо и явно еще есть где развернуться! Очень рада, что картинка с картошечкой пошла в шапку, за которую я голосовала! Удачи, Прокофьевна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Так держать!

    Ваш славутчанин

    ОтветитьУдалить
  5. Оля - спасибо за пожелание..
    Ваше мнение для меня очень важно...
    Именно вы подали мне идею про собственную картинку в шапке блога( помните, я вас спрашивала об этом в одном из комментариев).
    А сейчас посмотрела вашу "Карту блога" и и опять нашла подсказку.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля - про "карту блога", как только будет готова, поделюсь идеей в своем "Эксперименте"(как всегда)
    А пока загляните к oikuméne( Ольге) - у нее классно составлена "Карта блога"..

    ОтветитьУдалить
  7. Rubric - возможно немного кричаще получилось, но я подумала что блог кулинарный, он должен чем-то отличаться от сереньких буджничных блогов... Так сказать - своими красками возбуждать аппетит.
    Кстати, "Как сделать шапку для своего блога" - в скором будущем опубликую пост в своем "Эксперименте" и, как всегда, в картинках...
    Делается все очень просто...

    ОтветитьУдалить
  8. aviko - смотрю, моя "аватарка с усами" вам очень понравилась...
    Рада.
    Что сказать? Этот блог - ответ на бан, сами знаете где....
    Как там поживают эти полуобщипанные гусыни?
    Славуте и славутчанам - мой пламенный привет. Вот и Рая Манн обявилась..в одном из комментариев...Тоже славутчанка..

    ОтветитьУдалить
  9. !!!!!!!!!!! Слов нет. Завидую белой завистью и желаю дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  10. Челита! А чего завидовать?
    В вашем новом блоге о путешествиях тоже такая "бегущая лента" появилась.
    Кстати, поздравляю с открытием нового интересного блога!

    ОтветитьУдалить
  11. прокофьевна,
    очень уютненько получилось - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. А можно мне тоже пошутить про "завистливые глазки"? Но они у меня не "чёрный глаз", а "белая зависть", ладно? Я голосую за такой шаблон и такой дизайн. Всё ваше, всё авторское, всё просторное и аппетитное. Не знаю, как в других экнарах и браузерах это смотрится, но у меня этот салатовый цвет фона - просто праздник жизни.

    ОтветитьУдалить
  13. Mietta ,Лена - вам тоже нужно вставит такую слайд-ленту....
    У вас столько замечательных рецептов с фотографиями...

    ОтветитьУдалить
  14. Бабочка Яночка - я тоже страдаю "белой завистью".....Частенько на что-то хорошее и красивое у меня слюнки текут...Ну что ж...Закатываю рукава и ... вперед....осваиваю....
    Мне так интереснее....
    Спасибо, что проголосовали "За" вразрез со своим призывом всем пользоваться стандартными уродливыми шаблонами.

    ОтветитьУдалить
  15. У вас замечательное облако тегов!.. Как вы его сделали?
    Я у себя уже скоро ориентироваться перестану - посты быстро накапливаются...

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, про "облако тегов" брала вот отсюда:
    http://v-kostin.blogspot.com/2007/09/bloggercom-blogspot.html
    Все очень четко объяснено и легко вставляется.

    ОтветитьУдалить