2016-02-21

Дурная голова рукам покоя не дает

     Дурная голова  -  это я о себе.
А как еще иначе себя назовешь, если приходится переделывать одну и ту же работу по несколько раз из-за своей компьютерной безграмотности.
     Раньше я все свои сообщения писала в чудесном редакторе Windows Live Writer, там же вставляла изображения, потом отправляла в Blogger, и все было чудесно.
     Но... Этот редактор навернулся, то есть перестал работать. Вместо него добровольцы-программисты выпустили близнеца этого редактора под названием Open Live Writer. Не сложилось пока что у меня с этим новым редактором, Так что пришлось писать посты в обычном виндовском текстовом редакторе ( а пишу я медленно, иногда это растягивается на пару дней), и оттуда уже копировать и вставлять текст в блог.
     И получилась у меня неприятность с текстом    -    текст в редакторе блога отображался правильно, только не срабатывала функция "Выравнивание текста", а в самом блоге текст отображался криво, разрывы строк были хаотичные. В общем ужас...
     А все дело было оказывается в кодировке notepad. При сохранении текста в блокноте, просто нужно было выставить кодировку UTF-8


Blogger кодировка notepad


    Приношу свои извинения разработчикам, ибо я в Blogger отсылала отзыв о не работающем редакторе, а все дело было в моей безграмотности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий