2013-03-22

Подготовить изображения для непрерывной слайд-ленты

    Читательница моего блога попросила помощи для вставки в свой блог непрерывной слайд-ленты.
Перечитав свой пост Blogspot, вставила Conveyor Belt slideshow, я убедилась  в том, что недостаточно ясно написала как подготовить изображения?, где я брала ссылки для вставки изображений в код? и т.д.
   Поэтому я решила немного дополнить свой пост про вставку в Blogger Conveyor Belt slideshow
( непрерывную ленту слайд-шоу).
Вот такую, как у меня наверху под шапкой блога:

Непрерывная лента слайд-шоу

   Во-первых, нужно подготовить изображения для вставки в код слайд-ленты.
Нужно уменьшить размеры изображение, сделать их все одинакового размера. Потом желательно уменьшить вес файла изображения.
   В предыдущем сообщении про Conveyor Belt slideshow, я давала ссылку на сайт онлайн компрессора, но сайт перестал работать и я нашла ему замену  -   можно скачать себе совсем легкий по весу французский просмотрщик с функцией редактирования FastStone Image Viewer. Я скачала себе мобильную версию и вполне ней довольна.
   Про то, как изменять вес картинки в этой программе, я прочитала в блоге  "Кто на новенького" . Там очень подробно описывается как ужать ваши изображения и по размерам, и по весу.
   Теперь все подготовленные изображения нужно поместить в отдельную папку в веб-альбом PICASA,) назовем эту папку “Слайд-шоу!
   Далее открываем папку “Слайд-шоу”, открываем ее и и наверху ищем раздел “Действия”   -    жмем!!!   В открывшемся окошке  жмем на “Свойства альбома” ( смотреть скриншот)


Picasa свойства альбома
Picasa свойства альбома
   Нажимаем на “Свойства альбома, и у нас выскочит новое окно под названием “Изменение информации об альбоме”, где нужно будет в окошке “Отображение” поставить “Только тем, у кого есть ссылка” (смотреть скриншот)

Picasa изменение информации об альбоме


    Далее нажимаем на первое мини-изображение, и в открывшемся окне на правой стороне в вспомогательной колонке ( под скриншотом будут текстовые объяснения тем цветом, который соответствует пометкам на скриншоте)

Picasa ссылки на изобр


1.  Бордовый овал    -    нажать на “Ссылка на эту фотографию” 
2.  Зеленый прямоугольник   -   отмечаем “Только изображение”
3.  Синий овал   -  “Выбрать размер” , выбираем “Исходный размер” 
4.  Красный прямоугольник    -  копируем ссылку полностью ( правая кнопка – выделить все- копирование.
   Теперь у моего комментатора Наталии ( смотреть мой предыдущий пост Blogspot, вставила Conveyor Belt slideshow возникла проблема с вставкой кода самого изображения в код слайд-шоу.


Изменяем код для слайд-ленты


   Наталья писала, что не понимает смысла красного овала.
   Объясняю еще раз   -   то что находится между кавычками в красном овале нужно удалить, а вместо удаленного поставить ту ссылку на мини-изображение, которую вы получили в PICASA
( кстати у меня все изображения в формате jpg.)

2 комментария:

  1. Добрый вечер.
    Дай вам бог здоровья за ангельское терпение к "чайникам". У меня всё получилось , только в другой раз сделаю все фото одинаковыми (эти немного скачут).
    Спасибо большое:-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень за вас рада, честное слово!
      Но и я вам благодарна.
      Благодаря вашим вопросам, мне пришлось еще раз заглянуть в свой код шаблона блога, и я там обнаружила допущенную мной ошибку ( я ее видела, но не догадывалась каким образом она возникла.

      Удалить