2015-12-12

Windows Live Writer умер, да здравствует Open Live Writer

   Windows Live Writer is dead, long live Open Live Writer!
   Windows Live Writer умер, да здравствует Open Live Writer!
Прошел ровно месяц, как я решила продолжить свой блог и даже специально для этого, проверила работает ли мой любимый редактор для написания постов Windows Live Writer. Вроде бы работал и я даже успела написать два сообщения. А вчера вдруг обнаружилось, что WLW перестал принимать мой пароль. Пароль я перепроверила через вход в Gmail  —  все в порядке. Хорошо что я догадалась заглянуть в Форум по BLOGGER(en).
   Вот там-то я и узнала, что наконец выпущен столь долгожданный заместитель устаревшего WLW  —  редактор с открытым исходным кодом  Open Live Writer.
   Увы! Радость моя была недолгой, ибо скачав его, запустить его для работы все равно не получилось. Не принимает он мои данные, пишет что не может связаться с сервером.
   Хотела вставить "Читать дальше", но в Blogger-овском редакторе как глюки, ничего не работает ( а может у меня руки кривые? ) Через их чертов HTMl я работать не умею и в 70 уже поздно учиться.Так что для меня новый  Open Live Writer ох как нужен. У меня столько материала накопилось по глиняной посуде  —

каким образом глиняные горшки нужно обработать перед первым употреблением, новые методы как вылечить - залечит трещину в глиняной посуде и т.д.. О докумкала как вставлять в BLOGGERовском редакторе "читать дальше"
   Но вернемся к новому Королю  —  Open Live Writer. Заглянув на страницу Open Live Writer, я узнала что некоторые не очень нужные функции будут удалены. Над открытым исходным кодом работает целая группа программистов- разработчиков и что все они являются добровольцами. то есть работают над этим новым проектом в свое свободное время и совершенно бесплатно!  Спасибо им большое! Великое дело делают!
   Ну а теперь мои пожелания новому редактору. Речь пойдет о маркере  ( фоновом цвете текста). Посмотрите как это реализовано в редакторе BLOGGER :


 А сейчас посмотрите как подсветка фона текста реализована в  Windows Live Writer :

Какому идиоту захочется фон своего отдельного абзаца или строки помечать такими ядовитыми цветами?
Очень хотелось бы чтобы вы прикрутили к маркеру нечто подобное как в цвете текста


И еще , некоторые старые плагины все еще работают в WLW.
Я имею ввиду вот эти:

Creative Commons license

Пули плагин для Windows Live Writer

Live Writer Вставить символ плагин

Windows Live Writer Плагины Загрузки

Первые три плагина я месяц назад вставляла в WLW и они чудесно работали.
С нетерпением жду когда  Open Live Writer заработает в полную силу с блогом BLOGSPOT.
Большому кораблю  —  большое плавание...
Windows Live Writer умер, да здравствует Open Live Writer!






Комментариев нет:

Отправить комментарий