2012-10-26

Знакомьтесь! Моя maltese Nessy

     Встречайте и знакомьтесь с моим “лекарством от депрессии”  -  мальтийской болонкой ( maltese)
Nessy.

Nessy на прогулке

     Сегодня нам исполнился ровно годик ( 1 год), и я решила в своем блоге начать новую рубрику, посвященную животным, в том числе и maltese. Тем более, что опыт с мальтийской болонкой у меня кое какой есть. В прошлой жизни, до приезда в Израиль, у меня была мальтийка, которая прожила в нашей семье 14 лет.
     Мое любимое фото: “Вот с таким восторгом мы встречаем хозяйку!”:


Встречаем (а)
     Правда я хорошенькая?

Nessy
     Кому интересно узнать подробнее как мы покупали болонку, как мы осуществляем уход за ней, как мы ее обучаем ( а она умеет уже очень многое, и даже вести счет до 10-и), и, вообще, кто любит животных  -  подпишитесь на мой блог(или  сделайте себе закладку). Я непременно поделюсь с вами своим опытом.
До встречи!  hi_15

2 комментария:

  1. Вай! Какая красотуля!

    ОтветитьУдалить
  2. В Москве,я таких красавиц,сейчас и не вижу....а в своем летстве в 70-80г,помню их было много и эта порода пользовалась популярностью

    ОтветитьУдалить