2007-12-25

Эх картошка, ты картошка.....



     Сегодня была на рынке - "шук" на иврите.
О израильском шуке я кагда-то отдельную тему сделаю,
ибо ЭТО НЕЧТО!..
     Попался выводок чудесных свеженьких вешенок.
Прикупила!


griby veshenki
Грибы "Вешенки"

     Из немногочисленных израильских грибов, именно они мне больше всего нравятся.

А рядом продавалась молоденькая картошка... Да.!.Да.!.Да.! В Израиле встретить настоящую "Молодую" картошку можно очень редко. 

молодая картошка в Израиле
Молодая картошка в Израиле
     Молоденькая, в земельке, меленькая, которую нужно не чистить , а скрести... Вспомнила я , что на кулинарном форуме я видела замечательный рецепт от Элёвочки.

     Я воспользовалась Элёвочкиным рецептом и, отскоблив картошечку, отправила ее вариться в глиняном

горшочке(2л).
     На фото хорошо виден момент кипения..

molodaya kartoshka kipit v glinyanom gorshke
Молодая картошка кипит в глиняном горшке


    В горшочек добавила дольку чеснока, укропчик и лаврушку.А вот грибочки поджарила на сливочном масле отдельно! 

     А вот и готовое блюдо!

molodaya kartoshka s veshenkami
Молодая картошка с вешенками



Приглашаю к столу!

-------------------------------------------------------------------------------------
"Если хочешь добиться успеха,продолжай верить в себя и тогда,когда в тебя уже никто не верит"
Авраам Линкольн

Комментариев нет:

Отправить комментарий