2008-01-19

Вкусный куриный бульон с фасолью в глиняном горшке ...

Захотелось мне что-то настоящего куриного бульончика с белой фасолью, как варила нам его моя мама.
Описывать много не буду, ибо не обладаю писательским талантом ( с моим-то Нижне-Тагильским физматом - все таки это не Санкт-Петербургский Гос. Универ. Телекоммуникаций им. Бонч Бруевича ... и тому подобные литгосун...).
Я больше по старинке - молча делаю...
PIC_0396-1

Варится-пыхтит мой горшочек ( 3,5 литра)

PIC_0400

Закипел...

Делаем огонь тише и начинаем снимать накипь-пенку.

PIC_0403

Вот из такого количества деревянных ложек нужно выбрать одну - самую удобную для снятия накипи.

Ну конечно же та , что в центре - черная, страшная, посередке уже треснувшая, но такая удобная, края у нее тоненькие.

Кстати , выбрать деревянную ложку для готовки, бывает очень нелегко - то в руку не ложится, то не глубокая, то само дерево не подходит.

Не смотря на непрезентабельный вид, я своих ложек не стыжусь - я ними работаю( кормлю семью различными вкусностями).

PIC_0409

А вот и бульончик почти готов - фасолька почти вся опустилась на дно, курочка всплыла наверх. Прошло каких-то два с половиной часа - чепуха в исчислении вечности...

PIC_0414

Кушать подано!!!

Кто с чем , а я люблю бульон с мацой... *********************************************************************** Даже наша общая любимица Мар-р-р-русечка выпрашивала кусочек курочки!

Марусяhf

*******************************************************************

"Рыба гниет с головы" - хорошая народная мудрость....

2 комментария:

  1. Я тоже и даже без универов, физматов...можно я буду писать у тебя???
    Я даже соскучилась, Прокофьевна, по твоему блогу!( все какие-то праздники у меня...) Как мне нраааца все, что ТЫ делаешь! Рис обязательно попробую приготовить!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Кирочка!

    Я тоже соскучилась!
    Как отметила свой день рождения?
    Головочка не бу-бу?
    Надеюсь ты фотки выставишь у себя в блоге?

    Очень нужно с тобой связаться не через комментарии(пошушукаться).
    Не знаю как это сделать...

    ОтветитьУдалить