2008-02-04

Ссылки по теме: " ГОРЯЧЕЕ КОПЧЕНИЕ" ...

Очень , очень много мне пришлось просмотреть материалов в интернете по запросу: "Как закоптить курицу и мясо в домашних условиях". У меня в "Избранном" накопилось некое колличество ссылок по этому материалу, которые я хочу выложить у себя в блоге - может кому-то пригодится...

Принцип устройстав самодельной коптильни - рассказывается как соорудить самодельную коптильню из двух тазов из нержавейки....

Этот рисунок нашла в интернете - тоже очень пригодился...

На МегаФоруме в теме "Коптильня" тоже очень подробно обсуждалась тема устройства и копчения в домашних условиях.

Вот на этом сайте очень хороший рецепт "Рыба горячего копчения"

А на этом форуме есть подробный рецепт копчения саломона(есть фото)

Большая домашняя кулинария - настоящий кладезь советов и рецептов по копчению...

Ну и наконец один из моих самых любимых сайтов:Пельмешки без спешки - Балык из толстолобика - балык из толстолобика....

Идею по копчению языка я взяла у знаменитой одесситки Евгении, которая всем знакома под ником "Поваренок с поварешкой"

А вот здесь, на Кукинге,, где она известна подником ПОСКАКУШКА, Евгения давала рецепт языка под названием" Свинка в свинке".

Вот отсюда я и взяла идею копчения языка в жировой оболочке - так действительно язык получается вкуснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий