2008-03-22

Чебуреки - Елизаветки...



Перед поездкой в лес на природу быстренько нажарила чебуречков.


Рецепт этих чебуреков-пирожков стар как мир .

Естественно это не настоящие чебуреки, ибо используется здесь рецепт творожного теста

*************************************************************

Небольшое отступление.

Посмотрите на Фото этой тетради.

Этой тетрадке полвека - 50 лет.
Ее вела моя мама.
Своеобразный почерк - наследие идишеской письменности...

Ее именем я и назвала этот рецепт...( хотя он и не кошерный....)))

Мне очень смешно и , довольно часто, неловко становится из-за тех, кто присваивает себе "народные" рецепты различных блюд.
Я , вот мол, такая-раз такая хозяйка, да это все мной придуманные рецепты, "да я первая опубликовала" в инете..... и так далее...
Можно подумать, что до инета люди голодные сидели да щи(борщ) лаптем хлебали.
************************************************************************
Рецепт теста:
- 0,5 кг творога
- 3-4 яйца
- пол чайной ложки соды пищевой
- муки сколько тесто заберет
Вначале добавьте в творог соду, хорошо перемешайте творог с содой.
Творог должен отреагировать на присутствие соды и стать ощутимо пышнее.
Потом добавьте яйца и опять тщательно размешайте творожную массу.
А вот сейчас можно начать замешивать тесто.
Тесто должно получиться не крутым, но и достаточно упругим, чтобы его раскатать.( кружки для чебуреков вырезаю чайным блюдцем).

На один кружок теста уходит десертная ложка фарша.

Фарш:
- 1 кг говядины
Лучше баранины, но.... "купишь уехал в Париж" - нема грошиков на такое дорогое мясо.
Свинина не подойдет - не успевает прожариваться.
- 2-3 крупных сочных луковицы( я не оговорилась, ибо лук нынче больше на дерево похож)
Проворачиваем мясо с луком мясорубкой через крупную решетку.
Добавляем черный перец молотый, соль ( я всегда пользуюсь морской солью, смешанной с восточными специями).
И ....... добавляем в фарш не меньше пол стакана холодной воды.
Очень тщательно вымешиваем - фарш должен стать как густая сметана.
Только в таком случае чебуреки будут сочными, наполненными вкуснющим мясным соком.

Лепим чебуреки как очень большие вареники, и обжариваем их во фритюре.

Есть чебуреки осторожно - при первом укусе из них брызжет мясной сок.

А тесто нежное-нежное!!!

Приятного аппетита!

На наш праздник Пурим приглашаю в "Бабушкин парк":

http://babushkin-park.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий